понедельник, 15 февраля 2016 г.

МК: Открытка-трансформер для блога Скрапмагия

Сегодня к вам спешу с открыткой-трансформером, которую я сделала для блога Скрапмагия в качестве приглашенного дизайнера + МК)






Итак приступим: я буду делать открытку в стиле винтаж.

Для основы нам понадобится картон. Размер листа 30х15 см. 




Как показано на схеме, нужно провести синие линии палочкой для биговки и по красным линиям сделать разрезы. То есть по длинной стороне проводим палочкой для биговки линии на расстоянии 5 см, 10 см, 20 см и 25 см, от края. По короткой стороне разрезы на расстоянии 4 и 11 см от края.



Далее складываем открытку, тщательно сгибаем каждую сторону.







Я решила, что подложки у меня будут с двух сторон. С одной стороны, цветной картон без рисунка, что бы можно было сделать надписи и пожелания. С лицевой стороны это будет бумага для скрапбукинга.

Я беру отступ в 2 мм с каждой стороны подложки. Так что на одну сторону открытки нам понадобятся следующие вырезки:

146 мм х 46 мм - 2 шт.
46 мм х 36 мм - 4 шт.
46 мм х 66 мм - 2 шт.
96 мм х 36 мм - 2 шт.
96 мм х 66 мм - 1 шт.

Я взяла лист 146 мм х 300 мм с потертыми рисунками для подложки лицевого листа. Открою секрет: Первую подложку я вырезала 146 мм х 46 мм. И дальше продолжила вырезать в порядке схемы открытки, что бы в раскрытом виде открытка выглядела целостно.

Для обратной стороны открытки я вырезала такие же подложки, только из бежевого картона.

Теперь необходимо пройтись лезвием ножа по краям подложек для лицевой стороны открытки. Это даст эффект потертости и порванности.




Приклеиваем все подложки.






Приступаем к декору.



Вот что я взяла:
1. Цветы от Prima в цветовой гамме стиля винтаж
2. Сизаль (на фото его нет)
3. Граненые стразы и полужемчужины на клеевой основе
4. Винтажную карточку
5. Чипборд в виде рамки




Собрав композицию для открытки, я решила добавить еще брызг спреем темно-коричневого цвета. Они объединили композицию.

Вот что получилось:









Задание Скетч №1 от блога Scrappolis:


Задание "Рваные листы" от блога Московский Скрап Клуб:


4 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Спасибо, что творите вместе с ЧБ Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая прелесть! Винтаж-винтаж... спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открыточка!спасибо от Московского скрап клуба

    ОтветитьУдалить