пятница, 22 января 2016 г.

Альбомомания. Этап 1. Вода

Всем привет)

Сегодня я к вам с первым разворотом для альбома в рамках СП "Альбомомания" и этот разворот войдет в галерею января от блога Фабрика Декору





Сначала кратко расскажу про концепцию всего альбома и развороты.

Мой альбом будет про стихии природы. Их четыре: земля, огонь, вода, воздух. Завершать альбом будет 5 разворот с объединяющим элементом. Альбом будет выполнен в моем любимом стиле микс-медиа, с его яркими красками, брызгами и фактурами.



Итак, первый разворот я решила посвятить воде. 




Вода - источник жизни. Между прочим около 71% поверхности нашей планеты покрыто водой (это так для справки).

Каждая страница рассчитана 2 полноценные фотографии 10х15 см. 



Когда я делала страницы, мне представлялись морские глубины, с невообразимыми обитателями, гибкими водорослями, сказочно красивыми рыбками, морскими коньками, звездами, рифами. Океаны с холодными и теплыми течениями, словно артерии в сердце. Даже можно представить, что океаны дышат, что они живые.



На второй странице есть еще одно место для маленького фото 8х6 см.



На Этапе 1 ОЭ - чипборд. Я взяла рыбок, морских звезд и конька, а так же ярлычок "Море", и покрасила их.


Кстати, вся эта красота сделана спреями от Фабрика Декору (цвета: Индиго, Бирюза с золотом, Голубая Лагуна и Черная Ночь).






И каждый разворот отдельно:




Коллаж:



Страницы сделаны по скетчу от блога Правила рулят:



Так же я хочу поучаствовать с этим разворотом в задании "Крафт и синее" от блога Скраповый мир.





14 комментариев:

  1. Вау! очень круто и необычно!!!
    Спасибо за участие в проекте Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и необычная идея альбома! Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! А разворот - шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, Женя, не переключилась... Попытка номер два)))

      Очень красивая "глубина": многоцветная, интересная – я бы даже сказала: оригинальная! Настоящая стихия))) Нравится и суперфункциональность разворота: четыре больших фотографии... Да и сама идея "стихийного" альбома - супер, будет небычно!
      Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании и - успеха в СП!

      Удалить
    2. Спасибо, ко мне удачно заглянула муза)

      Удалить
  5. интересное морское дно получилось! спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая палитра и столько деталей!
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! сколько тут глубины и сколько экспрессии! Спасибо большое от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить