вторник, 14 июня 2016 г.

- Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

Всем привет! 

Сегодня у меня сказочное и волшебное настроение)

И сразу вспомнилась сказка "Алиса в стране чудес", написанная Чарльзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году. Просто не верится, что прошло уже больше 150 лет, а сказка остается популярной и очень любимой всеми.

Мне как и многим другим очень нравится Чеширский Кот,с его мудрыми и в тоже время безумными мыслями. Вот кстати мои любимые фразочки:

- Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

- В нашем мире возможно все.
- Поправочка: в вашем. В моем - все по моим правилам. 

- Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык. 

- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. 

Поэтому я решила сделать свою страничку с Чеширским Котом. На моей страничке безумия перемешалось многое, и лесные ветви, и ночные звезды, и карточные масти, и чайный сервиз, и разные часы, и блестяшки) Все это в моих любимых цветах: мятный, голубой и фиолетовый! 




На страничке очень много оттисков штампов, почти все они от Питерского Скрапклуба.




Так же я использовала пайетки, бисер, микробисер, чипборд, стразы, вырубку.







А если речь идет о снах, то сказка "Алиса в стране чудес" очень подходит для них. Ведь почти всем наверное мамы читали эту сказку перед сном, а потом во снах мы тоже видели эту чудесную страну. Так что с моим Чеширским Котом я поучаствую в задании №Цветные сны" от блога ScrapEgo:



6 комментариев:

  1. Женечка, так красиво! Ярко! И тема очень здорово обыграна с котиком любимым ;))) Спасибо огромное от ScrapEgo за участии в нашем задании ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,невероятная страничка!такие цвета шикарные!И исполнение!
    Спасибо от ScrapEgo за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,невероятная страничка!такие цвета шикарные!И исполнение!
    Спасибо от ScrapEgo за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить