понедельник, 6 июня 2016 г.

Полосатая весна в душе

И снова всем привет)

Что-то меня потянуло на создание страничек. Раньше я их как-то не особо любила делать, но в последнее время столько идей появилось, что я подумала, нужно их срочно воплощать в жизнь!

Весна уже закончилась и наступило лето, однако у меня за окном в предыдущие несколько дней стояла прямо весенняя погода, чуть теплый ветерок, нежаркое солнышко, и зелени еще не так-то много вокруг.

И вот в таком весеннем настроении я сотворила страничку с сиренью, которая цветет кстати именно весной. В этой страничке есть много всяких мелких деталек для рассматривания, и она сделана в моих любимых сиреневых тонах. А вот и сама страничка:




Я пользовалась спреями и текстурной пастой для создания фона, и в фоне есть полоски:



Еще я использовала очень милую фишечку с растением и акриловую каплю зеленого цвета.



У меня много штампинга и брызг. Это мои любимые приемчики)



А вот и первый весенний мотылечек в окружении полосатого бумажного скотча и полосатой вырубки в виде круга.



Еще я использовала полосатую хлопковую ленту. На этой фотографии, кстати, хорошо видно птичек, сидящих на ветке. Все навеяно весной, и прилетевшие с юга птицы, тому подтверждение.





И чуть не забыла, у меня еще есть полоски в виде деревянных дощечек на одной из подложек.



Весна, наверное, мое самое любимое время. Ведь еще нет сорокаградусной душной жары и палящего солнца, есть только легкий теплый ветерок с первыми весенними лучами солнца, иногда даже дождик не помешает. Это настоящая радость после холодной зимы и пуховика, переодеться в легкую курточку с тоненьким развивающимся на ветру шарфом. Шарфы, кстати, моя страсть, конечно же если это почти прозрачный легкий шарфик. Наверное, поэтому моя полосатая ленточки на страничке тоже как бы развивается на ветру. 

А использовала полоски и рассказывала про них так тщательно я, не просто так, а потому что я участвую в весенне-полосатом задании "Striped spring" от блога Чай с корицей:



Так же я участвую в задании-скетче от блога Модное хобби:



И в задании "Все дело в рамке!" от блога Храни воспоминания, ведь у меня использованы белые рамки в подложках:



6 комментариев:

  1. Женечка, какая красочная страничка у Вас получилась! Аромат сирени ощущаю даже по ту сторону экрана :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сиренька одна из моих слабостей)

      Удалить
  2. Невероятная страничка! С удовольствием поразглядывала детальки! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя привет:-) а у тебя опять оболденная работа! Очень интересная страничка,сочная и яркая! Супер! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая страничка! Удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить