вторник, 12 июля 2016 г.

Ягодный блокнот

Всем привет!

Так как сейчас идет лето, многие уезжают на дачи, или как в моем случае, к бабушке в деревню. Ох, сколько же там всего растет и овощи, и ягоды, и фрукты, и цветы, что бы глаз порадовать) Раньше, когда я была маленькой, то целое лето проводила там, но полоть траву мне совсем не хотелось, это ведь так утомительно. А вот посадить чего-нибудь весной - это всегда пожалуйста, тем более что со слов моей мамы - рука у меня легкая, и что я не посажу, все приживается. Но так же мне нравились два палисадника, с растущими там деревьями и кустами полными ягод. Там есть и черешня, и красная смородина, и черная смородина, и крыжовник, и вишня, и слива, и тутовое дерево, иными словами рай для живота) А раз речь пошла о ягодах, то я давненько хотела сделать такой ягодный блокнот. Он получился формата А5, а внутри есть четыре ягодных разделителя.

Обложка сделана из переплетного картона с имитацией натурального дерева с помощью акрилового грунта.






Внутри 120 листов, сшитых коптским переплетом.



Форзацы сделаны просто из скрап-бумаги.



А внутри вот такое великолепие:















С моим ягодным блокнотом я хочу поучаствовать:

В задании "Calm july" от блога Фабрика Декору, из баннера я взяла идею про ягоды и цветовую палитру для разделителей блокнота:



В задании "Домик в деревне" от блога ScrapEgo, с моими мечтами о ягодном палисаднике:




4 комментария:

  1. Женечка, такой чудесный блокнотик получился! Разделители красивые! А фактура на обложке мммммм!!! Спасибо огромное за участие в задании "Домик в деревне" от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вдохновение било через край, поэтому и получился такой блокнотик)

      Удалить
  2. Красотища, особенно разделители такие красивые! :)) Отличное попадание в доску вдохновения!!
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить