среда, 13 июля 2016 г.

Капля в море

Всем всем привет!!!

Как же хорошо отдохнуть на море. Яркое и жаркое солнце добавляет коже бронзы в загар, тающая мороженка с фисташковым вкусом в руке, и белый и теплый песок под ногами, вот оно счастье) И хотя мой отдых продлился всего пять дней, он был неповторим и незабываем, я помню каждое счастливое мгновение, проведенное на берегу и не только. Как всегда не обошлось без кучи экскурсий и долгих и утомительных, но приятных хождений.

Вот с таким чудесным настроением у меня получилась не стандартная морская страничка, со звездами в виде вырубки, чипборда, штампов и трафарета.




Я использовала марлю для имитации волн, в которых притаились морские звезды.



Штампами я так же сделала кораллы. 



И есть надпись "мечта", ведь все наверное хотят больше времени в году проводить, сидя на белом песке, у соленых волн.






Я участвую:

В задании "ОЭ Марля/песок+микробисер+сизаль/рафия" от блога Декоративный город, у меня ОЭ - марля, микробисер, сизаль:


В задании "О себе любимой" от блога CraftStory с моим личным кусочком моря:


3 комментария:

  1. Страничка потрясающая!! Столько пространства и свободы!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить