вторник, 6 сентября 2016 г.

Десертный блокнот

Всем привет!

Сегодня я поделюсь со всеми МК по созданию текстур для кулинарного блокнота, сделанного для блога Savushka.Scrap.




Давно я уже хотела сделать не просто кулинарную книгу, а десертную книгу, которая была бы посвящена сладостям, вкусностям, напиткам и коктейлям, а так же не менее вкусным сладким закускам)

Я покажу именно как делать текстуру, придавать ей объем и цвет, все украшения и декор можно будет посмотреть на финальных вкусных фотографиях.

Начнем со списка материалов:

1. Крафт бумага.
2. Акварельная бумага.
3. Переплетный картон.
4. Текстурная паста.
5. Трафареты.
6. Инструменты (ножницы, резак, линейка, мастихин, акриловый блок, штемпельная подушечка, кисти).
7. Фоновые штампы.
8. Краски (акриловые, акварельные, спреи).
9. Скрап-бумага для форзацев.
10. Украшения на ваш вкус.

Приступим:

Я взяла акварельную бумагу и крафт бумагу, и вырезала заготовки для разделителей. Из крафт бумаги основу - 21х15,5 см, из акварельной бумаги фон будущих разделителей - 20,5х15 см (на 5 мм меньше чем основа).



У меня получилось 6 разделителей.



Теперь с помощью текстурной пасты и трафарета я сделала текстурную основу.





Когда текстурная паста основательно просохла, я покрасила ее слоем акриловой флюоресцентной краски оранжевого цвета.



А вот и моя картинка для этого разделителя)



Затем я протонировала края  разделителя штемпельной подушечкой, это делается для визуального объема. Еще я немного прошлась подушечкой по текстуре, что бы так же сделать на ней тени.



В завершении я сделала несколько оттисков фоновыми штампами в произвольных местах и по краям разделителя.




Это наметки декора:



Для обложки я вырезала из переплетного картона две основы размером 21х15,5 см, такой же как и основа для разделителя из крафт бумаги.



Картон я покрасила акриловой краской черного цвета в два слоя, что бы хорошо все прокрасить.




Следующим этапом я нанесла текстурную пасту через маску, выходя немного за ее края. Важно! В моем случаем текстурная паста чисто белого цвета фирмы "Таир". Если вы используете текстурную пасту фирмы "Сонет", то она прозрачная, и эффект от нее будет другим на черной краске.




Дальше осталось только собрать все части во едино, приклеить декор и кулинарный блокнот готов!



Даже на обложке у меня вкусные тортик!




Хотя обложка черно-белая, внутри изобилие цветов! Первый раздел для вкусных горячих напитков.





Второй раздел я сделала для завтраков)





Третий раздел - выпечка и торты.





Четвертый раздел для вкусных перекусов.




Пятый раздел для коктейлей.





Шестой раздел для посвящен специально для мороженого!






Я участвую:

В задании "Зима близко" от блога Скрап-Инфо:


В задании "Cool Attic" от блога Фабрика Декора (цвета моего блокнота были взяты с супер вдохновляющей палитры баннера, потрясающий набор посуды на баннере так же подпитывал мое кулинарное вдохновение):

 
В задании скетче №24 от блога Фабрика 212 (обложка и страницы сделаны по скетчу, кое-где повернутому на 90 градусов):




7 комментариев:

  1. такая яркая и сочная кулинарочка))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные цвета и великолепная текстура! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно и красиво!! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно и красиво!! Спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить