вторник, 27 сентября 2016 г.

Параллельные миры

Всем привет) 

Сегодня я творю для блога Скрапоголики!

Я за прошедшие несколько дней прочитала залпом три книги: Джордж Мартин "Умирающий свет", Ги Де Мопассан "Милый друг" и Роберт Гэлбрейт "На страже зла". Все три книги принадлежат к разным жанрам. Первая - фантастика, вторая - роман, третья - криминальный триллер. Все три мне понравились, но особенно третья "На службе зла". Кстати эта книга третья не только в моем списке, но и в списке книг из серии про частного детектива Страйка и его помощницу Робин. Продолжение этой книги я буду ждать с нетерпением, так как закончилась книга буквально на полусцене, очень волнующий момент для двух героев.

Но это скорее исключение из правил, что я прочитала эти книги так быстро, обычно я читаю медленнее, времени не хватает. Но я все равно стараюсь выделить хоть часок на чтение каждый день. Ведь только читая книги можно погрузиться с головой в другие миры, параллельные миры, ведь откуда мы знаем, что каждая из книг не перешла в реальный, недоступный для человеческого глаза мир? Мне приятно так думать, что книги живут сами по себе. Еще приятно в чтении, в отличие от просмотра фильма например, где ты тоже можешь погрузиться в другой мир, то что ты сам рисуешь в своем воображении образы героев и пейзажы, сцены битв и любовных встреч, светские балы и космические пространства. Ведь наше воображение безгранично!

Поэтому, когда я задумалась о том, что же мне сотворить сегодня? Я уже знала ответ сразу, конечно же закладки! Незаменимые помощники в чтении. Если вы конечно не моя мама, которая каждый раз запоминает страницу, на которой она остановилась, и закладки ей не нужны.

Закладки объемными не сделаешь, поэтому они получились у меня немного простенькие, но с интересным текстурным фоном. И еще я решила, что без мотивирующей фразы не обойтись, так что на закладках красуется надпись "BOOK - YES!". Эти буквы есть в магазине "Скрапоголики". Закладки были сделаны для задания "Алфавит".




По мне получилось интересно, что у закладки основа из крафт бумаги, и завершают композицию буквы из гофрированного картона, тоже крафт)




Всем приятного творения и чтения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий