вторник, 4 октября 2016 г.

СП с акварельными карандашами. 1 этап

Всем привет!

В блоге Скрапоголики стартовал СП "Магия карандашей", и я тоже к нему приобщилась. Смысл СП в том, что бы начать использовать, если вы не пробовали, или чаще пользоваться таким прекрасным инструментом как акварельные карандаши. Ведь их так интересно размывать и смотреть на удивительный результат.

На первом этапе необходимо сделать что-нибудь небольшое, например серю АТС или тэг, используя акварельные карандаши. Ну разве не интересно?) 

Я решила сделать серию из трех АТС, причем техника нанесения и размывки на всех АТС отличается. Серия называется "Любовь".





На первой АТС я сначала немного намочила акварельную бумагу, а потом начала хаотично наносить мазки карандашами, получается как краска.Затем я немного размыла карандаши, чтобы полосы стали отчетливей. Первая карточка называется "Полет".




На второй карточке я сразу наносила акварельные карандаши на акварельную бумагу кругами, а потом все размыла. Вторая карточка носит название "Любящее сердце". Кстати, сердце в центре композиции сделано вручную, я сделала оттиск штампом и нанесла акварельные карандаши, а потом очень сильно размыла их.




На третьей карточке я сделала круги на бумаге акварельными карандашами, главное сделать очень жирные круги, а потом размыла их внешнюю сторону, получилось что-то наподобие ореола. Третья АТС называется "Мечта".




Надеюсь я многих заинтересовала, и у нас появится больше участников в СП.

А со своими АТСками я хочу поучаствовать в задании "АТС" в блоге Домик Рукодельницы:



2 комментария:

  1. Очень красивые работы. Спасибо, что вдохновились нашим заданием - ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные карточки получились! и так хорошо показаны техники работы с акварельными карандашами! спасибо за участие от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить