среда, 2 ноября 2016 г.

СП "Магия карандашей". 3 этап. или снова Алиса

Всем привет! Всем хорошего настроения!

В блоге Скрапоголики стартовал 3 этап СП "Магия карандашей", вот и я спешу поделиться своей работой. 3 этап посвящен крупнокалиберным объектам скрапа - страничкам.

На какую тему сделать страничку я долго не думала. Конечно же моя страничка будет про "Алису в Зазеркалье", с картинкой в виде постера к этому фильму. Так же я использовала много "алисовых" атрибутов, это чашки с чайниками, разукрашенные розы, ключи и шестеренки, карточные масти, блеск и сияние, ну и конечно яркие и насыщенные цвета, как в фильме.

По правилам СП нужно использовать акварельные карандаши для создания работы. У меня это разукрашенные акварельными карандашами и аквакистью оттиски штампов, ореолы-кружочки размытые с внешней стороны, и конечно же фон. Но вот с фоном все сложнее. Просто размыть карандаши водой или спреями не получалось, так как мне нужны были яркие неоновые цвета, которые никак не получались. Поэтому для фона я сделала свои спреи из акриловых флюоресцентных красок, и ими размыла акварельные карандаши, которыми я разукрасила пространство не покрытое текстурной пастой.


Вот и сам постер к фильму "Алиса в Зазеркалье".




Блеск и сияние я создала глиттером, которым посыпана вся страничка.



Куда же без чайника в безумных чаепитиях со Шляпником и Алисой?)










Я участвую:

В задании "Штампы плюс" от блога Мастерская Скрапштампинг, черный цвет и штампы есть, причем два в одном, плюс золотая краска и золотые пайетки:



В задании "Розы" от блога Фабрика 212, с моими вырезанными и разукрашенными розами:





3 комментария:

  1. Яркая и волшебная страничка!Спасибо от Скрапштампинг!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная работа! Рассматривала с удовольствием) Очень необычно и небанально)
    Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг"

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная и очень необычная страничка:)) Спасибо Вам за участие в задании блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить