вторник, 29 ноября 2016 г.

А вы хотите совершенствоваться?)

Всем привет!!!

Итак, словно по волшебству, перед Новым годом открылся набор в ДК Фабрика Декора!



Честно признаюсь, я очень долго его ждала, ведь именно в команде Фабрика Декора мастерицами создаются такие невероятные, волшебные, чарующие, яркие работы. Мне тоже очень хочется достигнуть такого же уровня мастерства, но я все таки попробуюсь в ДК)

Думаю, что если бы я стала частью такой команды, заряжаясь вдохновением и позитивом, я бы вела какую-нибудь рубрику, несколько идей у меня уже есть и на этом мое воображение не останавливается, но раскрою свои задумки, только если попаду в команду.

Итак, пара слов обо мне. Меня зовут Евгения Скоропацкая. Живу в городе Волгограде, с мужем и маленьким сынишкой. Обожаю читать книги и творить. Будь то вышивка в различных техниках, рисование, или скрапбукинг, мое последнее и долгое увлечение, которому я отдаюсь с головой) Про то, что я читаю книги, я уже упоминала, но в основном это фантастика, так что моими любимыми книгами, как можно не сложно догадаться, являются романы из цикла "Песнь льда и пламени". Было бы кстати интересно сотворить работы на тему Игры Престолов, либо каких-нибудь других книжных героев и их вымышленных миров. Ну вот, раскрыла одну из своих задумок, сделать рубрику "По следам вымышленных миров", к каждой рубрике я бы выбирала культовую книгу, и нужно было бы сделать работу либо с атрибутами по книге, либо с картинками героев) Интересно? Вот и мне тоже!

Мой самый любимый стиль микс-медиа, обожаю создавать все с нуля. Хотя мне нравится творить и в других стилях, например, винтаж или фристайл. А вот и пять моих самых любимых и по совместительству необычных работ:

1. Блокнот "Планета-океан", яркий и уж точно необычный) Подробнее тут.



2. Чеширская страничка, с кучей "алисовых" атрибутов. Подробнее тут.



3. Еще одна "Алисовая" страничка, но уже в необычной интерпретации стиля Стимпанк. Подробнее тут.



4. Яркие, почти близняшки, открытки. Подробнее тут.



5. Блокнот с необычным оленем, сделан полностью с нуля. Подробнее тут.



Мои социальные сети:

Блог
Вконтакте
ФБ

А вот и один из моих МК, сделан он по осенней страничке. Фото МК у меня уже отснято много, а вот видео нет. Но не беда, так опыт по созданию и монтированию видео подобного рода я приобрела в школьные и студенческие времена. А так как я все время стараюсь совершенствоваться, то надеюсь мое совершенствование пойдет по одному пути с ДК Фабрика Декору! Пожелайте мне удачи!



4 комментария: