пятница, 25 ноября 2016 г.

МК по зимней страничке

Всем привет!

Сегодня я расскажу как сделать очень простую страничку с помощью красок и карандашей, даже если до этого вы не брали в руки ни того ни другого. Сделано для блога Savushka.Scrap!

Но все по порядку! Хотя сначала все таки можно глянуть на результат:



Список материалов:

1. Текстурная паста.
2. Трафарет.
3. Инструменты (резак, ножницы, кисти, мастихин, и т.д.).
4. Акварельные карандаши.
5. Спреи.
6. Акварельные краски.
7. Черная и белая акриловая краски.
8. Штамп "Трещины".
9. Микробисер.
10. Само собой картинка для странички и лист акварельной бумаги. 

Приступим:

Для начала нужно нанести через трафарет текстурную пасту. Можно это сделать хаотично, а можно со смыслом.



В моем случае этот смысл можно увидеть в ветках на картинке, которые продолжаются в виде трафарета. Для любой картинки можно найти такое же сочетание трафарета и фона.



Дальше акварельные карандаши, не бойтесь их) Они универсальны и им можно столько красоты наделать.



Собственно хаотичные линии выглядят вот так:



Я даже немного зимних ягодок пририсовала) 



Следующий этап может показаться сложным, но на самом деле все просто. Я три раза пшикнула спреем и сделала потеки. Затем я нанесла мазки акварельной краски по наметкам от карандашей, в результате чего получились интересные размазанные мазки.


Потом на помощь мне пришел штамп, которым я понаставила оттиски везде, куда попала краска.



Финальный штрих для фона это брызги акриловой краской черного и белого цвета. Обязательно это нужно сделать акриловой краской, ведь основу я не грунтовала, а значит только акриловая краска сможет образовать красивые брызги на страничке.



И вот уже почти все. Поэтому приклеиваем картинку, пайетки и блестки. И что бы все это смотрелось интереснее я нанесла "клеевые нити" и засыпала их микробисером, что бы получилась эдакая паутинка)





Комментариев нет:

Отправить комментарий