понедельник, 28 ноября 2016 г.

Про незаменимых помощников

Всем привет!

До Нового года остался почти месяц, однако, в этом году в моем доме елка еще не стоит, гирлянды не висят, разве что купленная сетка мандаринов напоминает о приближающемся торжестве. А все почему? Потому что, моему сыну Сережке в канун Нового года исполнится ровно 1 год 9 месяцев, а это значит, что ему просто необходимо все изучить и узнать, например, почему светится гирлянда, и что будет, если елка упадет. Не знаю как у вас, но моему Сережке ничем не докажешь, что свалить елку это плохая идея. Поэтому, вдыхая запах мандаринов, я отправляюсь творить)))



Я считаю, что любое применение человеческой энергии для какого-либо занятия или дела, это в любом случае сублимация. Ведь человек отдает вместе со своей энергией еще и частичку души, бережно вкладывая ее в процессе творения. Поэтому творчество, в моем случае скрапбукинг, это тоже своего рода сублимация, преобразование моей собственной творческой энергии. 

Каждый из нас, в процессе творчества, пользуется определенным набором инструментов. Художники кистями, писатели пером (сейчас то конечно уже не пером, а ноутбуком), повар кухонной утварью. В скрапбукинге же инструментов бесчисленное множество, дыроколы, ножницы, резаки, ножи, кисти, мастихины, и конечно же штампы! Без них работа бывает скучной, изделие не ярким и обычным, штампы придают творению индивидуальность.

Поэтому говорить я буду сегодня о штампах, как их хранить, какие лучше, какими чаще будешь пользоваться и для каких целей? Вопросов очень много, так что приступаю) Статья сделана для рубрики "С миру по нитке" от блога CuteCut.

Сначала, пару слов о штемпельных подушечках, незаменимых сопутствующих помощниках, мне кажется, разницы особой нет, какие использовать, у меня их было очень много и все хорошие. Сейчас у меня много подушечек от "Mr.Painter".



А так же есть подушечки, которые я заказывала на сайте Aliexpress, они кстати тоже очень хорошие, дают четкие оттиски и быстро высыхают на бумаге.



Думаю всем любителям детской тематики и CAS знакомы штампы из коллекций про Басика от ScrapBerry's, я их просто обожаю. Они потрясающие, очень четкие и легко моются)



Так же в моей копилке есть резиновые штампы, хоть их и не очень много, это набор "Музыка птиц" от DoCrafts. Резиновые штампы я не очень люблю, когда делаешь оттиск, плохо видно где именно ты его делаешь, а я люблю точность до миллиметра)




Все, кто любит стиль Микс-медиа, согласятся со мной, что для миксования нужны и очень полезны фоновые штампы. У меня их очень много, и есть свои любимчики. Есть и АртУзор, и ПитерскийСкрапклуб, и Kaiser, и Prima Marketing. Все мне очень нравятся.



Хотя, признаюсь, чаще всего я использую штампы от ПитерскийСкрапклуб (Винтажные ромбы, Соты)и Prima Marketing (Basket).


Вот некоторые примеры применения фоновых штампов:





На Aliexpress я приобретала еще и штампы, мой выбор пал на надписи, очень подходящие для стиля CAS или любых поздравительных открыток, хотя все зависит от воображения конечно)





Еще у меня есть штампы от Артелье "FreeДА", и они потрясающие! Столько всего восхитительного можно создать с помощью них)





В моей копилке штампов есть еще и штамп "Butterflies" от Kaisercraft, с помощью которого я создала не мало волшебства)




От Kaiser у меня есть еще набор "Птицы", хотя его я не так часто использую как остальные. Штампы так же очень хорошего качества и дают прекрасные и четкие оттиски.



Ну и конечно же у меня есть огромное количество всевозможных штампов от ПитерскийСкрапклуб, есть и надписи, и фоновые штампы, и фигуры, но в основном это флора. Эти штампы прекрасного качества, и к тому же стоят не очень дорого, а в предложенном ассортименте трудно не найти что-то для себя, пусть вы ищите штампы для работ в стиле CAS, микс-медиа, винтаж и многие другие)




А вот и работы:




А вот хранить все это великолепие штампов не так то просто. У меня давно был альбом специальный, в котором я хранила наборы штампов, однако одинарные штампы в них хранить мне не очень нравилось. Поэтому сейчас все свои штампы я храню в двух коробках, а именно - основные, часто используемые, и вторичные, которые я использую не чаще чем один раз на пять работ. По мне это самый эффективный способ хранения, ведь каждая мастерица себя знает, и я себя в том числе, а значит мне удобнее самое часто используемое иметь под рукой)


4 комментария:

  1. Классный обзор! Было очень интересно почитать, спасибо! Работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, отличная статья получилась! Прямо классический учебник по штампологии!))) Очень красивые работы у тебя! Спасибо огромное от CuteCut!
    Пы.сы: штампики с Али у меня тож в фаворитах) А вот бабочки от Кайзера - прямо мечта мечтей!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Статья очень интересная, столько интересных штампов! Это здорово, что используешь их, я вот часто ленюсь))) Спасибо, что поучаствовала в ней рубрике! Ждем новых обзоров ;)

    ОтветитьУдалить