понедельник, 14 декабря 2015 г.

Мой милый друг

Вчера ночью я рылась в интернете в поисках вдохновения по заданию "Hot cup" в блоге SkrapМир и результата не было. Все, что мне попадалось на глаза, мне не нравилось. Было много красивых и теплых картинок с чашками чая или кофе от которых шел пар, было много персонажей пьющих что-то из горячих чашек, но ничего такого, что задело бы меня. И вот оно, то самое. Милый совенок, пьющий из маленькой горячей чашки. Он мне безумно понравился. Вроде бы обычная картинка на белом фоне, а нет, это мой милый маленький друг) Я надеюсь мой друг совенок меня не подведет в задании "Hot cup", ведь у него в лапке кружка, и что самое важное - из этой кружки идет пар) А в качестве приза хотелось бы получить бумагу 20х20 и высечки из коллекции "Rustic Winter".
Так что наслаждаемся открыткой "Мой милый маленький друг"








Ну и конечно же баннер:



1 комментарий:

  1. Милый совенок)) и сердце колоритное! Благодарю за участие от блога "SсrapМир".

    ОтветитьУдалить