четверг, 24 декабря 2015 г.

Дело было в сентябре, дело было на свадьбе

Я уже совсем забыла, что в сентябре была на свадьбе у друзей. Ну и конечно я не могла не подарить особенного и памятного подарка ручной работы! На самом деле подарком были деньги, но преподнести их обычным способом, это не для меня) Так что поймав ветер вдохновения, я порылась в интернете и нашла стишки для поздравлений. Пришлось только убрать один, про машину, так как она уже у них есть) А дальше дело техники:



Здесь использовались мои цветы ручной работы из фоамирана (белые), кстати я могла бы сделать неплохой МК по ним.



 Внутри сточки со стишками (шрифт Печатная машинка В52). Сама сберкнижка не на кольцах, а на вощеном шнуре. А страницы немного тонированы по краям.












Комментариев нет:

Отправить комментарий