суббота, 26 декабря 2015 г.

Анонс МК

Привет всем! Думаю, что я созрела для полноценного МК) И вот анонс:



У меня в мыслях давно вертелся текстурный акриловый блокнот с разделителями в ярком стиле микс-медиа. Я уже испробовала много техник и еще больше их сочетаний, подходящих для этого стиля, так что я буду сочетать несочетаемое. Буду фотографировать все в мельчайших подробностях и объяснять тонкости и нюансы. А таких мелких деталей будет очень много. 
И я надеюсь, что мой МК поможет многим скрап-мастерам полюбить микс-медиа)
А вот и вдохновение:













Каким я вижу блокнот: он будет с тканевой обложкой, покрашенной акрилом, спреями, будет много штампов и эмбоссинга. Внутри будет 5 разделителей разных цветов. На каждом так же будет много акрила, штампов и эмбоссинга. Еще я добавлю бумажную вырубку, брызги и кляксы) Надеюсь он получится очень аппетитным и сочным! 




Если у кого то есть пожелания или предложения, пишите в комментарии или мне на почту hm-34@yandex.ru.

И еще картинки, на этот раз съедобные:







Комментариев нет:

Отправить комментарий