вторник, 18 октября 2016 г.

СП "Магия карандашей". 2 этап

Снова привет всем!

СП "Магия карандашей" в блоге Скрапоголики продолжается. Как раз сейчас идет 2 этап, для которого нужно сделать открытку с использованием акварельных карандашей.

Я решила сделать открытки полностью с нуля, ведь так использовать карандаши можно максимально эффективно. Я сделала фон с помощью акварельных карандашей и спреев, раскрасила оттиски штампов карандашами и аквакистью, и нарисовала свои любимые кружочки-ореолы карандашами.

Цветовую гамму я взяла холодную. Одна открытка получилась сиренево-фиолетовых тонов, вторая сине-голубых. Я просто обожаю такие цвета, поэтому не удивительно что мои руки сами потянулись к акварельным карандашам таких цветов.



Для создания многослойности я также использовала штампы. Очень много разных штампов.




Еще оттиски штампов я разукрашивала карандашами, в итоге получились очень красивые, яркие и насыщенные вырубки) 



Так же я использовала чипборд в виде киноленты, который покрыла пудрой для эмбоссинга от ScrapEgo белого цвета.





Я участвую:

В задании "Вырезаем" от блога Фабрика 212:



В задании "С любовью к штампам" от блога Мастерская СкрапШтампинг, с моим любимым штампом "Трава-зонтики" и моим суперМЕГАлюбимым набором, который я использую теперь везде и всегда, "FreeДа"!



В задании "Брызги осени" от блога Творить.Учиться.Любить:





5 комментариев:

  1. Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Даже слов нехватает описать мои впечатления! Спасибо огромное, что творите со штампами и Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, так понравилось сочетание штампов и спреев! Обычно их относят к разным направления, а ведь вместе они отлично сдружились в этих открытках! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить