вторник, 11 октября 2016 г.

Осенние краски

Привет всем!!!

Осень в самом разгаре! Как я для себя это определяю? Очень просто. Если я уже неделю не вылезаю из пальто, значит осень все таки пришла окончательно. А вместе с ней и горячий чай, мой любимый Молочный Улун, и теплый плед, и моя кошка Муся, которая сворачивается около меня калачиком) Ну и конечно же пришло осеннее настроение. Да, немного грустно от того, что скоро станет еще холоднее, а потом еще холоднее, и настанет суровая зима. Но это будет позже)

Так о чем это я? Наступила осень, а еще не сделала ни одной осенней странички! 

Сегодня, когда мы с сыном гуляли на улице, был ветерок. Не ветрище страшный и сильный, а легкий ветерок. Этот легкий ветерок слегка кружил листочки, отдельные частички листьев и пылинки. Это было красиво, поэтому я решила сделать такие же танцы ветра и листьев на своей страничке. Страничка сделана для нового задания блога Скрапоголики.





Получилось ярко и красочно! Вот такая позитивная осень должна быть)



Немного деталек:








Я участвую:

В задании "Вырезаем" от блога Фабрика 212 с моими вырезанными и разукрашенными листочками на ветру:


В задании "Рыжая осень" от блога 1000moments:



5 комментариев:

  1. интересная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство да и только!) Очень красиво и чувствуется какая-то магия на страничке)) Полет листьев впечатлил)) Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я осень не люблю, но глядя на эту страничку, мне даже захотелось, погулять по осенним дорожкам) Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прям заворожил этот танец листьев. Красота. И сразу видно в работе ,что Вы хотели изобразить. Спасибо . что вдохновились заданием блога 1000moments

    ОтветитьУдалить