пятница, 28 октября 2016 г.

Загадочный лес

Всем большой привет)

Оглянуться я не успела, как прошла уже большая часть осени. Конец октября наступил. Значит скоро зима, нужно будет заготавливать подарки и открытки для всех, ставить елку, в доме появится море всяких вкусностей и шоколадок, но это позже.

А пока что я даже не знаю где буду встречать этот Новый год. И как раз сейчас под конец осени наше семейство решило переехать! Пока что это все на стадии планов на ближайшие 2 месяца как раз. Может мне уже стоит паковать коробки, но я наверное до последнего этого не буду делать, так ведь не интересно)

Кстати, пока была хорошая осенняя погода, даже дождика особо не было. Сухо и ветрено. Поэтому получалось много времени проводить на свежем воздухе, любоваться на увядающие деревья и другую растительность, ощущать, уходящее с каждым днем все больше и больше, солнечное тепло, да и само солнце показываться стало не так часто, как раньше.

Но что я все про погоду, перейдем к творчеству. В блоге Скрапоголики вышло новое задание "Явись, лесной олень", к которому я тоже приобщилась) Сделала блокнот с необычным оленем. Сам блокнот выполнен в моем любимом стиле Микс-медиа, со множеством разнообразных слоев, составляющих вместе единство. 



Я использовала много кракелюрной краски и бисера различного размера для основы, плюс текстурную пасту. 



Вся заготовка была покрыта несколькими слоями акриловой краски, с добавлением спреев для разнообразия оттенков.




Море кракелюра с помощью кракелюрной краски от ScrapEgo:




А вот и сам красавец олень, он дополнил серию моих работ со сказочными лесными животными, до этого были еноты и еще один олень.




Корешок блокнота выполнен из кружева.




Оборотная сторона:




Моя кракелюрная осень:



Я участвую: 

В задании "Готика" от блога Чай с корицей. Все условия выполнены: черный фон, море красок и пасты, кракелюра тоже хоть отбавляй)




В задании "Творчество внутри нас" от блога CuteCut, все таки цветовую гамму зелено-бирюзового (не считая черного) цвета я взяла, вдохновившись баннером, ОЭ - вырубка у меня есть, это рамочка вокруг оленя:



В музее ноября от блога ScrapEgo, с моей кракелюрной краской от ScrapEgo:





5 комментариев:

  1. Волшебно! Эта фактура...так и хочется потрогать! Завораживает! Спасибо за вдохновение заданием от CuteCut)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Настя права, хочется потрогать каждый миллиметр обложки) Рада, что вы творите вместе с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка суперская!! Спасибо, что присоединились к заданию от CuteCut.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные цвета и текстуры. Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить