вторник, 18 октября 2016 г.

МК по альбому для фото с деревяшками

Привет, привет!

Сегодня я еще покажу МК по альбому для фото с уголками. Того самого мятного альбома)

МК делался специально для блога Savushka.Scrap. Очень важно: я покажу только как делается альбом, и не буду заострять внимание на создании текстуры дерева и композиции. Если кому-нибудь такой МК понадобится, напишите мне об этом, и в следующий раз я сделаю подробный МК по создании текстуры состаренного дерева.




Итак, нам понадобятся:

1. Картон переплетный и пивной.
2. Инструменты (линейка, резак, ножницы, кисти, мастихин, спонж для краски и т.д.)
3. Акварельная бумага.
4. Крафт бумага.
5. Дырокол фигурный для прорезей фото.
6. Краски акриловые.
7. Текстурная паста.
8. Лак акриловый.
9. Украшения и вспомогательные элементы, вроде бисера.

Приступим:

Сначала определимся с размером для альбома. Я планировала альбом на 4 фото на одном развороте, или 2 фото на одной странице. Фото имеет размер 10х15 см. Если считать вместе с уголками, то фото займер размер 16,5х11,5 см. Этот размер я приняла за основу. Теперь смотрим схему, все размеры указаны в миллиметрах:


Значит на для одной станицы альбома нужен лист акварельной бумаги размером 17,5х24,5 см, а для целого разворота нам нужен лист размером 24,5х35,1 см. ОЧЕНЬ ВАЖНО: я добавила 1 мм в центр листа, чтобы расчертить этот миллиметр палочкой для биговки, и лист не был плоским при складывании по полам. В итоге, когда альбом соберется и в него будут вставлены фото, альбом не будет топорщиться с одной стороны, а будет одной толщины. Я делала 20 разворотов, и мне понадобились для этого 20 акварельных листов размером 24,5х35,1 см.

Для обложки нужен лист переплетного картона размером 25х17,8 см, а так же дощечки из пивного картона размером 2,9х17,6 см. Всего на две обложки таких дощечек нужно 16 штук.




Итак, обложка собрана:



Дальше, я покрасила обложку несколькими слоями акриловой и кракелюрной краски, плюс добавила текстурной пасты.





После я собрала композицию из цветов для обложки, склеила вместе все детали, покрасила мятной краской и затонировала белой. Затем я добавила бисера разных оттенков и размеров, а так же добавила мазки кракелюрной краской, чтобы объединить обложку и мою композицию.





Далее я склеила все листы акварельной бумаги в одну стопку. На этой фотографии очень хорошо видно тот самый миллиметр запаса, который был оставлен специально для объема альбома.



Остались только уголки для фото. Я взяла крафт бумагу и наделала уголков фигурным дыроколом. Размер уголка получился 3,1 см по равным сторонам от прямого угла. Я решила, что на одно фото у меня будет по два уголка, так что всего мне понадобилось 160 уголков, с расчетом на 80 фотографий.




Оставалось только приклеить корешок к обложке и соединить ее с альбомом. Так же я добавила завязки с помощью брадс и ленточки.










Комментариев нет:

Отправить комментарий