вторник, 18 октября 2016 г.

Храните воспоминания красиво

Всем привет!

Когда у вас накапливается куча фотографий, их надо куда-то определить! И причем срочно, ведь эта куча будет только расти. Так и произошло с одним человеком, для которого очень важно сохранять воспоминания.

Итак, у меня есть задача - сделать потрясающий, но не вычурный фотоальбом, с пустыми страницами и уголками для фото. А для нового задания в блоге Scrap,Ego была собрана нежнейшая палитра с цветами, голубым, мятным и розовым цветом и каплями, так что я подумала, что это прекрасная возможность совместить приятное с полезным, как говорится)

Так что фотоальбом у меня получился нежным и мятным. С незатейливой композицией на обложке, но с необычной самой обложкой. Почему? Потому, что я впервые состаривала дерево, ну или точнее картон под дерево. Я наложила несколько слоев краски разного оттенка в определенном порядке и еще использовала пару секретных приемчиков. И на десерт, я использовала кракелюрную краску от Scrap.Ego оливкового цвета, получилось так, как будто слой этой краски пробивается через все остальные слои. Эффектом я довольна более чем!




Сам альбом имеет размер 25х17,8 см. Этого хватает на 4 фотографии стандартного размера 10х15 см на одном развороте.




При декорировании композиции на обложке я так же использовала кракелюрную краску, а еще море бисера разных оттенков и размеров.



Как же мне нравится эффект от кракелюра!







А вот и сами досочки по-ближе)



В альбоме получилось 20 разворотов, то есть альбом расчитан на 80 фото стандартного размера.





Я участвую в задании "Хрустальные цепи" от блога Scrap.Ego:



А так же в музее октября от блога Scrap.Ego, с моей кракелюрной краской оливкового цвета и грунтом акриловым белым от Scrap.Ego: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий